WE IMPROVE ECOLOGY OF LIFE

introducing innovative technologies for the production of modern low-calorie products

WE CREATE A SWEET PHILOSOPHY

opening to our clients new shades of taste

CREATING OUR PRODUCTS

we unite countries, companies, ideas and traditions

OUR TECHNOLOGIES

will help your idea to incarnate in a new product

WE CREATE LOW-CALORARY PRODUCTS

 

 
01   02   03

Наши инновации

ludi

 

На предприятии действует группа специалистов, занимающихся разработкой и внедрением новых продуктов на основе сахаров и заменителей сахара. Инновационным направление нашей деятельности стала разработка смесей подсластителей собственного производства под торговой маркой A-sweet.

Production and distribution

sahar

 

Years of experience and acquired knowledge allow us to hold firmly to strict standarts of nutritious and products. We are happy cooperating with both large companies (or with state-run corporations) and small business enterprises.

Bring your ideas - we'll shape them

ludi

 

A team of highly qualified specialists with practical experience in designing and manufacturing of nutrition and its brands is ready to shape any your idea into valuable end product.

Our customers by industry

  • Aircraft engineering

    Aircraft engineering

  • Highway ingineering

    Highway ingineering

  • Candy manufature

    Candy manufature

  • Farmaceutical production

    Farmaceutical production

  • Bakery products

    Bakery products

Packing Unit Package

  • упаковка слайд 01
  • упаковка слайд 02
  • упаковка слайд 03
  • упаковка слайд 04
  • упаковка слайд 05
  • упаковка слайд 06
  • упаковка слайд 07
  • упаковка слайд 08
  • упаковка слайд 09
  • упаковка слайд 10
  • упаковка слайд 11
  • упаковка слайд 17
  • упаковка слайд 18
  • упаковка слайд 19
  •  упаковка слайд 20
  • упаковка слайд 21
  • упаковка слайд 22
  • упаковка слайд 23
  • упаковка слайд 24
  • упаковка слайд 25
  • упаковка слайд 26
  • упаковка слайд 28

The geography

Suppliers
Clients

pp

We select the best suppliers all over the world
for manufacturing end products of top-quality.

ps

More than 45 cities in Russia, Ukraine, Belarus and Kazakhstan.
We always keep expanding our operational geography of sales.

Sweets in brief

  •   When you and I hear that sugar is one of the most beloved and popular products under the sun, we feel these words mean volumes. Indeed, sugar is important for our life and very different in its use.     Each country leaves different taste memories: chocolate and cheese – Switzerland, cognac -France, waffles -Belgium …

     

      … To occupy the leisure hours, which the tenants of Granite House now had at their disposal, Cyrus Smith undertook an operation which could be performed indoors     In 2013, the Czech Republic celebrated a memorable date - 170-th anniversary of the first sugar cube produced by Czech scientist and entrepreneur Jacob Christoph Rad. Living in Daĉice, he ran the brothers Graebner first refinery in the Habsburg Empire.
  •   Still, we all come from childhood ... Gingerbread House with little sugar windows; beautiful castles, mysterious towers and     Recent decades have brought to mankind particularly swift changes: automation in industries and agriculture is in a full growth, buildings and houses equipped with smart conveniences, services and utilities and etc

     

      The older you get, the less you want to be involved in cheap intrigue, caused scenes and tantrums ... One longs just for a cozy house, a delicious dinner, and for a person who feels certain about that much sugar in your coffee.     Cocktails are popular all over the world. They are a "must" attribute in club life, they accompany variety of entertainments, and home parties.
  •   In many cuisines of the world duck dish is a traditional one but Beijing Duck is the most famous specialty of Chinese culinary art.      

Important information

01-02-2018

We started producing sweetener blends under the A-sweet brand. At present, the assortment consists of 8 kinds of mixtures of various composition with sweetness coefficients from 130 to 400, which makes it possible to use A-sweet mixtures in a wide range of food products. We accept orders for the development of an individual compounding formula for your products!

05-12-2017

We expand production facilities and purchase new equipment. Our new filling machine from a world-renowned company will allow us to increase production volumes and expand our capabilities by product packaging types.

10-07-2017

The novelty of our assortment is a natural multifunctional ingredient maltodextrin. Maltodextrin is obtained from starch. Maltodextrin is characterized by low sweetness, rapid solubility, high moisture capacity.
Used in the manufacture of seasonings and sauces, fast food products, beverages, dairy, ice cream, baby food, dietary nutrition, etc. It is used as a thickener and filler in puddings, soups, frozen foods. Improves the taste and appearance of bakery and confectionery products. Aqueous solutions are used as a binder in toothpaste formulations.
The main pharmaceutical property of maltodextrin is that it contributes to the production of insulin by the body and increases the glycemic index, helps to restore strength.

03-03-2017

The novelty of our assortment is cane brown sugar in cubes in a small box of 250 grams, which is convenient to take along on a trip to be able not only at home to enjoy the taste and benefits of refined sugar cane.

20-01-2017

The novelty of our assortment is reed white lump sugar TM Ramiro. A crystal white color and original unique shape of sugar pieces add sophistication and aristocracy to tea drinking. Unlike classic cane sugar, white cane sugar lacks the taste of molasses, which allows it to be used for cooking baked goods and sweets in absolutely any recipes.

03-03-2011

In December 2010, “Sladkii Mir” LTD registered three new domain names:

www.sorbit.su, www.fruktoza.su,www.ksilit.su

01-10-2009

“Sladkii Mir” LTD has been included since October 2009 as a member of the Nizhegorodskaya Oblast’ Chamber of Commerce. The entity unites local enterprises and organizations into a single business cluster to promote the regional economy. The Chamber of Commerce prioritizes  inter-regional and international commercial exchanges in the region, and  promotes products and services launching  onto market.

07-07-2009

"Sladkii Mir" LTD widens its product range. Pressed cane sugar project is being started to be realized. 

25-01-2008

A new product is launched under the brand name "Ramiro". For  detailed information, see "Exotic sugar".

16-12-2007

“Sladkii Mir” LTD expands its product range. A new products in “exotic sugar” series are to be launched in January 2008.

15-10-2007

A new modern equipment went into service in October 2007,  able to improve the quality of packaging.

05-02-2007

Our products, newly packaged, were launched in February: fructose in 250 g boxes, granulated sorbitol in 350 g and 500 g boxes.  For procurement of these new products, feel free to contact our sales department.

08-12-2004

Our company has awarded the Russian National Standard and ISO 9001-2001 compliance certificate of management quality.

short text on the main page

МЫ УЛУЧШАЕМ ЭКОЛОГИЮ ЖИЗНИ

внедряя инновационные технологии для производства современных низкокалорийных продуктов

МЫ СОЗДАЕМ ФИЛОСОФИЮ СЛАДКОГО

открывая нашим клиентам новые оттенки вкуса

СОЗДАВАЯ НАШУ ПРОДУКЦИЮ

мы объединяем страны, компании, идеи и традиции

НАШИ ТЕХНОЛОГИИ

помогут вашей идее воплотиться в новом продукте

МЫ СОЗДАЕМ НИЗКОКАЛОРИЙНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

01   02   03

Наши инновации

ludi

 

На предприятии действует группа специалистов, занимающихся разработкой и внедрением новых продуктов на основе сахаров и заменителей сахара. Инновационным направление нашей деятельности стала разработка смесей подсластителей собственного производства под торговой маркой A-sweet.

Производство и дистрибьюция

sahar

 

Многолетний опыт и приобретенные знания позволяют нам работать по строгим стандартам производства пищевых продуктов. Мы открыты для сотрудничества как с крупными компаниями, так и с предприятиями малого бизнеса.

Ваши идеи - наше производство

ludi

 

Команда высококвалифицированных профессионалов, имеющих практический опыт в проектировании и производстве продуктов питания и торговых марок, готова к воплощению ваших идей.

Продукция

Натуральные сахарозаменители

Натуральные

сахарозаменители

Смеси пищевые

Смеси пищевые

Интенсивные

подсластители

Другие пищевые ингредиенты

Другие пищевые

ингредиенты

Экзотические сахара

Экзотические сахара

Продукция в кубиках

Продукция в кубиках

Наши ТМ

Наши ТМ

ТМ Партнеров

ТМ Партнеров

Упаковка

  • упаковка слайд 01
  • упаковка слайд 02
  • упаковка слайд 03
  • упаковка слайд 04
  • упаковка слайд 05
  • упаковка слайд 06
  • упаковка слайд 07
  • упаковка слайд 08
  • упаковка слайд 09
  • упаковка слайд 10
  • упаковка слайд 11
  • упаковка слайд 17
  • упаковка слайд 18
  • упаковка слайд 19
  •  упаковка слайд 20
  • упаковка слайд 21
  • упаковка слайд 22
  • упаковка слайд 23
  • упаковка слайд 24
  • упаковка слайд 25
  • упаковка слайд 26
  • упаковка слайд 28

География работы

Поставщики
Покупатели

pp

Мы выбираем лучших поставщиков по всему миру
для производства продукции высшего качества.

ps

Более 45 городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Мы постоянно расширяем географию продаж.

Коротко о сладком

  •   Когда мы с вами слышим, что сахар – это  один из самых любимых и популярных продуктов  на земле, это не пустые слова. Действительно, его применение в нашей жизни очень разнообразно.     От каждой страны остаются свои вкусовые воспоминания: Швейцария – шоколад и сыр, Франция – коньяк, Бельгия – вафли…

     

      … У пленников Гранитного Дворца снова оказалось много досуга, и его надо было чем-нибудь заполнить. Сайрес Смит приступил тогда к одной операции, которую можно было осуществить в закрытом помещении.     В 2013 году Чехия отмечала особенное событие – 170-летие создания первого кускового сахара чешским учёным и предпринимателем Яковом Кристофом Радом.
  •   Все-таки все мы родом из детства… Пряничный домик с сахарными окошечками, чудесные замки, таинственные башни и… странствующие рыцари… у каждого был свой сказочный фантастичный мир.      Жизнь человечества в последние десятилетия меняется очень бурно: внедрение автоматизации в промышленность и сельское хозяйство, благоустройство современных домов и пр. привели к сокращению «энерготрат» людей.

     

      Чем старше становишься, тем меньше хочется этих дешевых интриг, пустых спектаклей, истерик… Хочется всего лишь уютный домик, вкусный ужин, человека, который знает сколько сахара положить в твой кофе.     Коктейли пользуются популярностью по всему миру. Они являются  непременным атрибутом клубной жизни, спутниками различных мест отдыха, участниками домашних вечеринок.
  •   Утка – традиционное блюдо во многих кухнях мира, но самое известное - утка по-пекински – визитная карточка китайской кулинарии.      

Важная информация

07.03.2018

Новинка нашего ассортимента – сахарозаменитель сахарин. Сахарин имеет вид белого порошка без запаха с интенсивным сладким вкусом (слаще сахара в 300 раз). Интенсивные сахарозаменители с применением сахарина используются в производстве пудингов, безалкогольных напитков, соков, желе, молочных продуктов, соусов, солений, кондитерских и хлебобулочных изделий, жевательной резинки. Сахарин также широко используется в фармацевтике и косметической промышленности

01.02.2018

Мы приступили к выпуску смесей подсластителей под торговой маркой A-sweet. В настоящее время ассортимент насчитывает 8 видов смесей различного состава с коэффициентами сладости от 130 до 400, что обеспечивает возможность применения смесей A-sweet в широкой линейке продуктов питания. Принимаем заказы на разработку индивидуальной рецептуры смесей под ваши продукты!

05.12.2017

Мы расширяем производственные мощности и закупаем новое оборудование. Наш новый фасовочный аппарат от компании с мировым именем позволит нам увеличить объемы производства и расширит наши возможности по типам упаковки продукции.

10.07.2017

Новинка нашего ассортимента - натуральный многофункциональный ингредиент мальтодекстрин, получаемый из крахмала. Мальтодекстрин характеризуется низкой сладостью, быстрой растворимостью, высокой влагоемкостью.
Используется в производстве при изготовлении приправ и соусов, продуктов быстрого приготовления, в производстве напитков, в молочной промышленности, при изготовлении мороженого, в детском питании, диетическом питании и др. Используется как загуститель и наполнитель в пудингах, супах, замороженных продуктах. Улучшает вкусовые качества и внешний вид хлебобулочных и кондитерских изделий. Водные растворы используются в качестве связующего средства в рецептурах зубных паст.

Главное фармацевтическое свойство мальтодекстрина заключается в том, что он способствует выработке организмом инсулина и повышает гликемический индекс, помогает восстанавливать силы.

03.03.2017

Новинка нашего ассортимента – тростниковый коричневый сахар в кубиках в маленькой коробочке 250гр, которую удобно взять с собой в поездку, чтобы иметь возможность не только дома наслаждаться вкусом и пользой изысканного тростникового сахара.

20.01.2017

Новинка нашего ассортимента - тростниковый белый кусковой сахар ТМ Ramiro. Кристально белый цвет и оригинальная неповторимая форма кусочков сахара придают изысканность и аристократизм чаепитию. В отличие от классического тростникового сахара, в белом тростниковом сахаре отсутствует вкус мелассы, что позволяет использовать его для приготовления выпечки и сладостей в абсолютно любых рецептах.

31.10.2016

Компания "Сладкий Мир" расширила свой ассортимент еще на один продукт — цикламат. Это подсластитель, используемый для придания сладкого вкуса пищевым продуктам, напиткам, лекарственным средствам. Цикламат натрия в 30—50 раз слаще сахара.

27.10.2016

В продажу поступил новый продукт - сукралоза. Является совершенно не калорийным подсластителем, который в шестьсот раз слаще обычного сахара.

05.05.2016

ООО «Компания «Сладкий мир» получило сертификат соответствия, подтверждающий, что система качества и безопасности производства сахаров и сахарозаменителей, основанная на принципах ХАССП соответствует требованиям ГОСТ Р 51705.1-2001, ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009 сертификат соответствия ХАССП.

29.02.2016

Выпущен новый продукт Эритрит со Стевией в порошке и в кубиках. Более подробную информацию смотрите в разделе «Эритрит со Стевией»

16.06.2015

В продажу поступил  новый продукт "Ксилит в кубиках" по 250г. По вопросам закупок просим обращаться в отдел продаж.

27.01.2015

Ассортимент ООО "Компания "Сладкий мир" пополнился новой продукцией - "Фруктоза в кубиках" по 500г. По вопросам закупок просим обращаться в отдел продаж.

12.11.2014

Выпущен новый продукт  "Сладкий сахар со стевией в кубиках" по 600г. По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

17.10.2014

Наша компания увеличивает производственные мощности. В сентябре 2014 года введены в эксплуатацию две новые производственные линии для изготовления прессованных сахаров.

21.01.2013

В январе 2013 года введено в эксплуатацию новое оборудование - производственная линия для изготовления прессованных сахаров.

10.10.2012

ООО "Компания "Сладкий мир" расширяет производственные площади. С октября 2012 года производство ООО "Компания "Сладкий мир" находится по адресу: г. Нижний Новгород, пр. Молодежный, д. 80.

03.03.2011

С декабря 2010 года ООО "Компания "Сладкий мир" зарегистрировала новые доменные имена:
www.сорбит.su, www.фруктоза.su, www.ксилит.su

01.10.2009

С октября 2009 года ООО "Компания "Сладкий мир" состоит членом Торгово-промышленной палаты Нижегородской области. ТПП Нижегородской области объединяет предприятия и организации в единое бизнес-сообщество с целью содействия развитию региональной экономики.
Одним из приоритетных направлений деятельности Палаты является содействие межрегиональной и международной деятельности субъектов региона, продвижению их товаров и услуг на внутренние и внешние рынки.

07.07.2009

Компания "Сладкий Мир" расширяет свой ассортимент. Началась подготовка к реализации проекта по выпуску прессованного тростникового сахара. 

25.01.2008

Выпущен новый продукт под маркой "Ramiro". Более подробную информацию смотрите в разделе "Экзотические сахара".

16.12.2007

Компания "Сладкий Мир" расширяет свой ассортимент. В январе 2008 года планируется выпуск новой продукции серии "Экзотические сахара".

15.10.2007

В октябре 2007 г. введено в эксплуатацию новое современное оборудование, которое позволит улучшить качество упаковки.

05.02.2007

В феврале поступили в продажу новые позиции фасованной продукции: фруктоза в коробках по 250 г, сорбит в гранулах в коробках по 350 г, сорбит в коробках по 500 г. По вопросам закупок этих новых продуктов просим обращаться в отдел продаж.

08.12.2004

Наша компания получила сертификат соответствия системы менеджмента качества производства требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.